В Адыгее увеличилось число жалоб на качество медицинской помощи

В 2010 году в Адыгее в 1,2 раза увеличилось число жалоб, поступающих в управление Росздравнадзора по республике на организацию и качество оказания медицинской помощи в медицинских учрежден

В 2010 году в Адыгее в 1,2 раза увеличилось число жалоб, поступающих в управление Росздравнадзора по республике на организацию и качество оказания медицинской помощи в медицинских учреждениях. Об этом ИА REGNUM 27 декабря сообщили в пресс-службе ведомства.

Анализ обращений граждан выявил ряд негативных факторов в работе лечебно-профилактических учреждений республики. Это несоблюдение стандартов оказания медицинской помощи, отсутствие должного контроля качества оказания медицинской помощи со стороны руководства медучреждения, недостаточная информированность населения об условиях организации и оказании медицинской помощи, а также ее бесплатных объемов, гарантированных государством.

«В Адыгее имеют место факты, когда обращение гражданина, адресованное непосредственно руководству медучреждения, не рассматривается по существу и по нему не принимаются соответствующие меры», — сообщила пресс-секретарь республиканского управления Росздравнадзора Светлана Маркарьян.

Информация о выявленных нарушениях в ходе проверок, проведенных по обращениям граждан, направлялась в министерство здравоохранения Адыгеи, прокуратуру республики и Майкопа. В 2010 году при проведении проверок сотрудники управления составили 18 протоколов об административных правонарушениях в медучреждениях республики.