"Домодедово" извинилось перед пассажирами, пострадавшими из-за отключения электричества

Московский аэропорт Домодедово принес извинения пассажирам, которым пришлось пережить последствия отключения эл
2992
ектричества. Как напомнили в пресс-службе аэропорта, 26 декабря из-за аварийн

Московский аэропорт «Домодедово» принес извинения пассажирам, которым пришлось пережить последствия отключения электричества. Как напомнили в пресс-службе аэропорта, «26 декабря из-за аварийного прекращения подачи электроэнергии с подстанций «Яковлево» и «Взлетная» московский аэропорт Домодедово оказался в беспрецедентной ситуации: в течение 12 часов аэровокзальный комплекс аэропорта был полностью обесточен. Несмотря на обстоятельства, объекты аэродромной службы, обеспеченные по первой особой категории надежности при помощи резервных источников питания, работали без сбоев».

«По причине того, что электроэнергия не поступала в здание аэровокзального комплекса, оформление рейсов — их отправка и прием — были значительно затруднены, — рассказали в пресс-службе. — В течение всего времени с момента прекращения подачи электроэнергии эксплуатационные службы аэропорта работали в усиленном режиме, пытаясь практически вручную обеспечить хотя бы минимальную функциональность «Домодедово». Оперативно было принято решение усилить дежурившие смены сотрудниками, график которых не предусматривал выхода на работу в эти дни, т.е. на службе находились все сменные группы. В этот день, несмотря на полное отсутствие внешнего электроснабжения, из аэропорта вылетело 98 рейсов (с 9 до 23 часов — 34 рейса), из числа пассажиров которых на сегодняшний день претензии к аэропорту предъявили всего 14 пассажиров».

«После начала восстановления подачи электропитания системам регистрации пассажиров и обработки багажа требовалось некоторое время для выхода на проектные мощности, — отметил представитель аэропорта. — Из-за постоянно увеличивавшегося потока пассажиров службам аэропорта и представителям авиакомпаний требовалось справляться с беспрецедентным объемом работы, что не могло не сказаться на их оперативной деятельности. Пассажиры планируемых рейсов, особенно дальнемагистральных, оказались в очень сложных условиях. Московский аэропорт Домодедово приносит свои извинения всем пассажирам, которым пришлось пережить последствия отключения электричества».