В связи с тем, что в течение суток руководство аэропорта Шереметьево не отвечает на телефонные запросы первый заместитель руководителя фракции Справедливая Россия Оксана Дмитриева обратила
В связи с тем, что в течение суток руководство аэропорта «Шереметьево» не отвечает на телефонные запросы первый заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» Оксана Дмитриева обратилась с открытым депутатским запросом в Министерство транспорта РФ и лично к Игорю Левитину с требованием адекватно отреагировать на сложившуюся критическую ситуацию в аэропорту «Шеремтьево» и организовать работу с гражданами, вынужденными несколько дней ожидать восстановления нормального функционирования аэропорта и вылета своих рейсов. Об этом корреспонденту ИА REGNUM , 29 декабря об этом сообщили в аппарате депутата.
По поступающей в общественную приемную Дмитриевой информации, граждане, находящиеся сейчас в терминале «Д» аэропорта «Шереметьево» не получают достоверной информации о готовности к вылету своих рейсов, они не обеспечены питьевой водой, продуктами и медикаментами. «Те пассажиры, что прошли регистрацию, не имеют возможности покинуть зал ожидания и выйти в город, гражданам отказываются вернуть их багаж, не обеспечивают гостиничными номерами даже тех, кто ожидает вылета более суток. Представители аэропорта и авиакомпаний бездействуют, не предоставляют информации о времени вылета задержанных рейсов, проявляют равнодушие», — отмечает парламентарий.
«Прошу Министра транспорта РФ Игоря Евгеньевича Левитина вмешаться в происходящее, лично выехать в терминал «Д» аэропорта «Шереметьево» для проведения расследования сложившейся критической ситуации и обеспечить организованную работу представителей авиакомпаний, рейсы которых отложены и отменены с гражданами, находящимися в залах ожидания аэропорта», — сказала Дмитриева.