Упоминания о маркетинговых щитах (билборды) видятся в источниках ещё со лет Античного Египта. Их дальними праотцами возможно считать и баннеры, которыми использовали для рекламы глобальных событий.В 20-х годах минувшего века в USA с развитием авто индустрии, общественность начало исполнять функциональные поездки за пределы населенных пунктов. рекламные щиты Растущие скорости перемещения автомашин настоятельно попросили поменять величина придорожных щитов. Маркетинговые щиты стали создавать больше большими, дабы возможно было разглядеть информацию издали при высочайшей скорости перемещения автомашины.В прежнихбывших социалистических государствах маркетинговые щиты начали бывать замеченным с развитием рыночных отношений и функционально работали для рекламы продукции, предложений. В 90-х годах минувшего века маркетинговые щиты именовали бигбордами (от bigboard — гигантская доска).Маркетинговый щит — более известный метод внешней рекламы в черте и за пределами населенных пунктов. Их располагают на всех людных пространствах , площадках центров, обочинах дорог. Колоритная, уникальная информация разрешает прирастить численность вероятных клиентов. Маркетинговый щит 6х3 считается наиболее все распространенным носителем рекламы. Его размещение вдоль дороги надлежит быть не наименее 100 метров приятель от приятеля, а еще светофоров и дорожных символов. Система как правило содержит наружную подсветку и 2-е стороны