Чем солиднее организация, тем больше положительного впечатления она должна производить. Один из путей к этой цели — использование номеров 8-800 http://nomer8-800.ru/obshhaya-informaciya-po-nomeram-8-800. С их помощью хорошо завоёвывается доверие клиентов, это отличный показатель уровня развития фирмы и катализатор продаж. Ведь потребитель будет охотнее звонить на номер бесплатной горячей линии, чем тратить деньги на сотовую связь за время ожидания специалиста.
В чём их суть?
Это номер, код которого не имеет географической привязки. Вследствие этого с абонента, совершающего звонок с любого мобильного или стационарного телефона (независимо от расположения в пределах страны), не списываются средства. Все расходы оплачивает компания-владелец.
Как они работают?
Во-первых, для подключения не понадобится какое-либо особое оборудование и специальные условия. С этим может справиться сам клиент, купивший услугу «бесплатный вызов», за пару часов или даже быстрее. К тому же фирмы, занимающиеся продажей таких номеров, зачастую оказывают поддержку и помощь в настройке, и вы смело можете обращаться к ним по возникающим вопросам.
Бесплатный номер переадресовывает все звонки на другие телефоны или даже компьютеры операторов call-центра. Таким образом можно обрабатывать любое количество вызовов, и каждый новый будет направляться на свободного работника поддержки, позволяя сократить процент потери клиентов.
Практическая польза данной услуги отлично показывает себя с первых дней использования и в будущем превращается в значительную экономию средств компании и клиентов, а также даёт сильное конкурентное преимущество в своей нише.